Просмотр вопроса
Формат: 21,5х27,5. Тираж: 5 000 экз. Бумага: глянцевая. Печать: полноцветная Обложка: бумага

Информационно-рекламный журнал «Современный ремонт и строительство» – новый уникальный продукт нарынке, главный и единственный в Таджикистане журнал который дает наиболееполное представление о происходящем в мире ремонта и строительства, являетсяпроводником новых тенденций и предложений.

Преимущества размещения рекламы в журнале«Современный ремонт и строительство» очевидны. Мы гарантируем долгосрочность, эффективностьи авторитетность рекламных публикаций, широкий охват специализированнойаудитории и быструю окупаемость Вашего рекламного бюджета.

По вопросам подписки и сотрудничества звоните потелефонам: 901 11 11 92 и 901 11 11 42

artjom # 0

Формат: 21,5х27,5.

Тираж: 5 000 экз.

Бумага: глянцевая.

Печать: полноцветная

Обложка: бумага мелованная-глянцевая,красочность 4 + 4, 250 гр/м2 + ламинация

Внутренний блок: бумагамелованная-глянцевая, красочность 4 + 4, 115 гр/м2

Блок объявлений: бумагамелованная-матовая, красочность 4 + 4, 70 гр/м2

Переплёт: термо

Объем: 96 страниц + обложка

Упаковка: целлофан.

Периодичность: ежемесячно.

Распространение: как платное (поподписке, в супермаркетах и сети продаж ГЖК), так и бесплатное (распространениена специальных выставочных стендах и в некоторых торговых точкахрекламодателей).

Основныерубрики: «новостная», «строительство», «ремонт»,«красота и комфорт», «блок объявлений».

artjom # 0

7 ПРЕИМУЩЕСТВ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «СОВРЕМЕННЫЙРЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО»

1.Многочисленность читательской аудитории. Каждый номер журнала «Современныйремонт и строительство» читают более 10–15человек.

2.Доступность для Ваших потенциальных клиентов. Рекламная информация в журналедоступна в любое время и к ней всегда есть возможность повторного обращения(что исключено, например, в теле- и радиорекламе).

3.Избирательность рекламного воздействия. Размещая рекламу в печатном СМИ ссоответствующей аудиторией, Вы экономите деньги, воздействуя на свою целевуюгруппу. Оплачивая рекламу на телевидении, радио и в бесплатных газетах, выплатите за все подряд, получая множество совершенно не нужных контактов. Теле-и радиоэфиры очень дороги, при этом, как правило, лишь самая малая частьмассовой аудитории интересуется тем, что Вы продаете. Отсутствует целеваянаправленность рекламы.

4.Постоянство аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы,но газеты и журналы читают, как правило, одни и те же. Поэтому о составеаудитории говорить можно более точно.

5. Позитивное отношение к рекламе. В отличие от телевизионной,печатная реклама не раздражает потенциального потребителя. В журналах она емуболее привычна и не перебивает информационный поток – люди ее читают исключительнопо собственной воле.

6.Возможность изложения подробностей. Даже в небольшом печатном объявленииможно привести достаточное количество необходимой информации – различныехарактеристики, цены, номера телефонов, адреса. Конечно, это можно сделать и вэфире, но процент восприятия и запоминания снизится в несколько раз.

7.«Отдаленный эффект». Процесс принятия решения о покупке может бытьотдален во времени от выхода рекламной публикации. Это связано с тем, чтомногие люди хранят наш журнал, собирая подшивки и создавая архивы.

artjom # 0

Длярекламодателей

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Рады сообщить вам, что в свет выходит информационно-рекламныйжурнал «Современный ремонт и строительство», журнал для тех, кто влюблён в свойдом.

Среди наших партнёров и рекламодателейпреуспевающие производственные объединения, передовые предприятия строительнойиндустрии и многие другие. Многообразие сфер деятельности наших рекламодателейдоказывает много профильность воздействия журнала на бизнес-среду отрасли строительства,ремонта и обустройства жилья. Мы предлагаем Вашей компании стать партнером идругом нашего издания.

Преимущества размещения рекламы в информационно-рекламномжурнале «Современный ремонт и строительство» очевидны. Мы гарантируемдолгосрочность, эффективность и авторитетность рекламных публикаций, широкийохват специализированной клиентской аудитории и быструю окупаемость Вашегорекламного бюджета.

Если Вас заинтересовала тематика информационно-рекламногожурнала «Современный ремонт и строительство», предлагаем рассмотретьвозможность рекламно-информационного сотрудничества с нашим изданием.

Статья: мы можемпредложить вам написание и публикацию статьи с иллюстрациями о вашем продукте,технологии или компании в журнале:

- как редакционные, так и финансируемыекомпаниями статьи являются одинаково серьезными материалами, интереснымипрофессиональной аудитории и поэтому эффективными для правильного представлениякомпании;

- информация в статье преподноситсяполно, выверено и грамотно, и может быть нацелена на конкретный сектораудитории или работать на достижение какой-либо конкретной цели, что выгодноотличает статью от других рекламных обращений;